Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Обычная версия
  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 44»
Версия для слабовидящих

Фестиваль детского творчества «Новая волна»

Положение о лицейском фестивале-конкурсе детского творчества «Новая волна – 2018»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Лицейский фестиваль-конкурс детского творчества «Новая волна – 2018» (далее – Фестиваль-конкурс) проводится среди учащихся 1-11 классов муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей 44» г. Липецка.

1.2. В 2018-2019 учебном году Фестиваль-конкурс проводится в рамках городской воспитательной акции «Семья и город. Воспитываем вместе!», в рамках мероприятий, посвящённых году добровольца в России, в рамках реализации мероприятий, посвященных 10-летию детства. 

1.3. Настоящее положение определяет цели и задачи, программу, порядок участия, порядок проведения и подведения итогов Фестиваля-конкурса.

1.4. Руководство подготовкой и проведением Фестиваля-конкурса осуществляет организационный комитет Фестиваля-конкурса:

Агибалова Е. В., заместитель директора в основной школе;

Манаенкова М. Н., куратор воспитательной работы в начальной школе;

Пчёлкина Н.А., учитель музыки, искусства, МХК, руководитель кафедры предметов эстетического цикла и технологии;

Подакова С. А., учитель музыки;

Ярцева Н. М., учитель русского языка и литературы, руководитель кафедры русской словесности;

Харин Д. В., педагог дополнительного образования, руководитель студии «Объектив»;

Москалёв В.В., педагог дополнительного образования, руководитель ДТО «Спектр»;

Марчуков Д. Ю., куратор СМИ и информационного поля.

1.5. Место проведения Фестиваля-конкурса: актовый зал МАОУ «Лицей 44», каб.103 (основное здание МАОУ «Лицей 44»).

1.6. Сроки проведения Фестиваля-конкурса: ноябрь-декабрь 2018 года.

1.7. Номинации Фестиваля-конкурса: художественное слово (стихи, проза); вокал (сольное исполнение, дуэт, группа, хор); хореография  (танец, акробатика, гимнастические, цирковые номера и др.); музыкальное исполнительство (пианино, аккордеон, гитара, скрипка и др.) – для учащихся 5-11 классов; фото- и видеотворчество (фотографии, видеоролики).

1.8. Информационная поддержка Фестиваля-конкурса осуществляется посредством лицейской газеты «Диалог», информационных стендов и сайта лицея (liceum44.ru), сайт лицейской думы/РДШ (https://vk.com/44liceum).

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

 

2.1. Фестиваль-конкурс проводится в целях выявления одарённых детей, классных коллективов, развития творческого потенциала учащихся, поддержки инициативы и творчества лицеистов в различных областях культуры и искусства.

2.2. Задачи Фестиваля-конкурса:

  • развитие художественного творчества учащихся; 
  • создание условий для самореализации талантов и способностей учащихся в разных видах самодеятельного творчества;
  • популяризация жанров художественной самодеятельности;
  • эстетическое воспитание зрительской аудитории.

 

  1. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ

 

3.1. К участию в Фестивале-конкурсе допускаются учащиеся 1-11 классов лицея.

3.2. Конкурсные возрастные группы: младшая группа (1-2, 3-4 классы), средняя группа (5-7 классы), старшая группа (8-11 классы).

3.3. Для участия в Фестивале-конкурсе в номинациях «Художественное слово», «Вокал», «Хореография», «Музыкальное исполнительство» необходимо в устной форме уведомить о своем желании классного руководителя.

3.4. Классному руководителю необходимо заполнить заявку в кабинете дежурного администратора (начальная школа – в учительской) не позднее, чем за 4 дня до начала конкурса каждой номинации  (до 06.11, 13.11, 27.11, 04.12).

В исключительных случаях (болезнь, отъезд и пр.) можно подать заявку заместителю директора Агибаловой Е. В., но не позднее, чем за 2 дня до начала конкурса каждой номинации  (до 08.11, 15.11, 29.11, 06.12).

Материалы для участия в номинации «Фото- и видеотворчество» принимаются до 2 декабря (сдавать заместителю директора Агибаловой Е. В., куратору СМИ и информационного поля Марчукову Д. Ю. ).

3.5. Ответственность за участие учащихся и содержание конкурсных номеров и материалов несут классные руководители.

3.6. Участники – учащиеся лицея могут привлекать к участию в конкурсных выступлениях «помощников со стороны» (лиц, не являющихся учащимися лицея), но роль конкурсантов должна быть явно солирующей.

3.7. Каждый конкурсант может принимать участие в одной или нескольких номинациях, но не более двух конкурсных номеров от класса в каждой номинации.

3.8. Количество номеров от класса может быть увеличено, если в номинации будет мало заявок.

3.9. Порядок выступлений организационный комитет определяет после окончания подачи заявок.

3.10. Победители лицейского фестиваля детского творчества «Новая волна – 2017», получившие Гран-при, не могут принимать участие в конкурсе в той же номинации, за которую получен Гран-при, но к участию в других номинациях допускаются.

 

  1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

 

4.1. Фестиваль-конкурс в каждой номинации проходит в три этапа:

  • первый этап – просмотр конкурсных материалов и конкурсных номеров классными руководителями, учителями Подаковой С. А., Пчёлкиной Н.А. (вокал, хореография, музыкальное исполнительство), Манаенковой М. Н., Ярцевой Н. М. (художественное слово);
  • второй этап – отборочный тур во всех номинациях;
  • третий этап – финал Фестиваля-конкурса, Гала-концерт, церемония награждения финалистов.

4.2. Фестиваль-конкурс в 201 году посвящён теме «Семейные традиции. Связь поколений» и проводится в следующие сроки:

  • 10 ноября 2018 года – номинация «Художественное слово» (стихи, проза) – произведения о семье, ее ценностях и традициях, о родителях, бабушках и дедушках, подвигах детей и т.д.;
  • 17 ноября 2018 года – номинация «Музыкальное исполнительство» (пианино, аккордеон, гитара, скрипка и др.) – произведения отечественных авторов (для учащихся 5-11 классов);
  • 1 декабря 2018 года – номинация «Вокал» (сольное выступление, дуэт, группа, хор) – произведения отечественных авторов, посвящённые семье, ее ценностям и традициям, родителям, бабушкам и дедушкам, подвигам детей и пр.;
  • 8 декабря 2018 года – номинация «Хореография» (танец, акробатика, гимнастический этюд, цирковые номера и др.) – вариации на тему «Танец вчера, сегодня, завтра»;
  • до 30 ноября 2018 года – номинация «Фото- и видеотворчество»:

— фотографии, героями которых являются дети, семьи, созидающие будущее России (размер фотографий 20х30 см, каждая фотография должна иметь приложение – название, фамилия и имя (полностью) автора, класс);

— видеоролики, посвящённые теме «Семейные традиции. Взаимосвязь поколений» (Видеоролик должен быть на русском языке, иметь название, текст ролика должен быть кратким, лаконичным, оригинальным. К участию в конкурсе допускаются работы, выполненные учащимися самостоятельно. Помощь взрослых допускается на этапе монтажа. Конкурсный видеоролик должен быть записан на СD/DVD диск в формате AVI, HD (не более 3 минут). Каждый диск должен иметь приложение – название, фамилия и имя (полностью) автора, класс.)

  • 15 декабря – гала-концерт, церемония награждения.

 

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

 

5.1. Для определения победителей Фестиваля-конкурса в каждой номинации формируется независимый состав жюри. В жюри могут входить заместители директора, учителя, члены Лицейской Думы, члены Управляющего Совета, выпускники лицея, приглашённые специалисты.

5.2. Награждение победителей Фестиваля-конкурса осуществляется по каждой номинации и возрастной категории с вручением дипломов I, II, III степени. Высшей наградой конкурса является Гран-при. Жюри имеет право не присуждать Гран-при в случае невозможности определить участника, отвечающего требуемым критериям для вручения премии.

 5.3. Организаторы Фестиваля-конкурса оставляют за собой право присуждать специальные призы.

5.4. Жюри Фестиваля-конкурса будет оценивать выступления участников по следующим критериям:

  • художественная значимость, эстетическая ценность, разнообразие
    представленных номеров и творческих работ;
  • соответствие условиям фестиваля-конкурса;
  • оригинальность замысла, художественная выразительность, новаторство идей;
  • композиционная целостность и гармоничность всех составляющих
    художественного образа;
  • оригинальность, образность, художественное решение композиции;
  • степень сложности и категория трудности исполняемой программы;
  • формирование художественного вкуса у детей.

Copyright © 2023 МАОУ «Лицей 44» г. Липецка