Обычная версия
  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 44»
Версия для слабовидящих

Публичный доклад «Лицейское образование: фундаментальность и компетентностный подход.»

18.07.2011 1743 просмотра

Лицейское образование: фундаментальность и компетентностный подход- скачать материал в формате pdf

Уважаемые коллеги!

Ровно 45 лет назад в сентябре  1966года впервые распахнулись двери школы № 44. Шли годы,  и в  1990году школе было присвоено статусное звание «лицей».  Именно под   таким именем школа известна как в городе Липецке, так и в Российской Федерации.  Мы  первыми  вступили на путь модернизации и преобразований, по которому за нами прошли коллеги многих липецких школ.

В лицее № 44 всегда четко осознавали необходимость постоянного движения вперед, борьбы за конкурентоспособность  на рынке образовательных услуг, внедрения инноваций. Основные направления развития лицея на сегодняшний день и перспективы  будущего определяются национальной образовательной инициативой «Наша новая школа»,  Федеральной целевой программой развития образования на 2011-2015 г.г., а также ведомственной целевой программой «Развитие образования в городе Липецке (2010-2012г.г.)

2010-2011 учебный год стал завершающим годом реализации программы развития лицея на 2008-2011г.г.  В  связи с этим публичный доклад «Лицейское образование: фундаментальность и компетентностный подход» подводит итоги не только очередного учебного года, но  и значительного этапа развития лицея.

Завершение одной программы и начало реализации новой совпадает по времени с судьбоносными явлениями в российском образовании. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»,   массовое введение ФГОС определяют на годы  вперед ключевые направления движения лицея. Убеждена, успех начинаний здесь во многом зависит от качества управления лицейским образованием.

Публичный доклад состоит из следующих разделов, которые охватывают основные направления, зафиксированные в НОИ «Наша новая школа»:

  • Модернизация лицейского образования как института социального развития.
  • Инновационный контур образовательного процесса лицея.
  • Лицейская инфраструктура: высокотехнологичная здоровьесберегающая среда.
  • Результативность как показатель конкурентоспособности на рынке образовательных услуг.
  • Открытость системы лицейского образования.
  • Эффективность финансово-экономического механизма управления лицеем.
  • Стратегические ориентиры развития лицея на 2011-2012 учебный  год.

Созданная в течение многих лет модель лицейского образования обеспечивает высокое  качество  оказываемых образовательных услуг. Высокий уровень  знаний выпускников сочетается с лидерскими качествами.  Миссия лицея “ Достойное образование – успешная карьера» позволяет воспитывать целеустремленных, социализированных детей, которые умеют жить в современном мире, работать и зарабатывать. Фундаментальные знания, полученные в лицее, сочетаются с владением универсальными учебными действиями, компетентностями, что дает  выпускникам основу для непрерывного образования в течение всей жизни.

Каждый новый учебный год несет коллективу лицея новые преобразования, новые открытия, новые интересные события.  Пожелаем же коллективу лицея, педагогам, обучающимся, родителям и социальным партнерам успехов  на нелегком пути к нашей новой школе.

Директор МОУ лицея № 44 Ельчанинова Н. Ф.

Лицейское образование: фундаментальность и компетентностный подход- скачать материал в формате pdf

Copyright © 2018 МАОУ «Лицей 44» г. Липецка