Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Обычная версия
  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 44»
Версия для слабовидящих

День открытых дверей

01.03.2019 1096 просмотров

Гостям лицея были предложены открытые уроки по русскому языку, литературе, истории, занятие курса «Разговорный английский», мастер-класс «Основы проектной и исследовательской деятельности» и внеурочные занятия в рамках деятельности школ профессиональной ориентации, спортивного клуба «Гармония».

Мероприятия посетили 50 педагогических работников из общеобразовательных учреждений города Липецка и Липецкой области (ОУ № 2, 4, 6, 7, 10,18, 19, 23, 24, 28, 29, 31, 33, 37,40,41, 42, 45, 49, 50, 55, 60, 62, 64, 65, 68, 69,77 г.Липецка; МБОУ СОШ с/ Афанасьево, Волово, Донское, Лев-Толстой, Мокрое, Становое, Тербуны, Хлевное, СОШ №1 г. Задонск, г. Данков).

Присутствовавшие на мероприятиях отметили высокий профессионализм учителей лицея, умение создать атмосферу открытого диалога, разнообразие форм и приемов организации учебной деятельности учеников на уроке, умелое сопровождениепедагогом деятельности учеников, обаяние личности каждого учителя.

План проведения

№ п/п

Кабинет

Класс

Время

Мероприятие, тема

Ответственный за проведение

1.

Актовый зал

10.00-

10.20

Особенности организации профильного образования в лицее

Ельчанинова Н. Ф., директор МАОУ «Лицей 44», заслуженный учитель РФ, к п н

Региональная конференция «К вершинам знаний!» как итоговое событие деятельности научного лицейского общества.

Иванова О. Е., руководитель лицейского научного общества «Открытие», учитель математики высшей категории

2.

Открытые мероприятия

2.1

212

11Ж

10.20-11.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.20- 11.15

 

 

10.20-11.05

 

 

 

 

 

 

11.25-12.10

Урок русского языка «Совершенствование навыков работы с текстом при подготовке к ЕГЭ»

Семина Е. Н., учитель русского языка и литературы высшей категории

2.2.

208

10Ж

Урок литературы «Идейно-художественное значение образа Лужина в романе „Преступление и наказание“

Гусаров М. Г., учитель русского языка и литературы высшей категории

2.3.

313

11Б

Урок истории «Перестройка: трагедия страны или эпоха великих перемен…»

Звягина А. В., учитель истории и обществознания высшей категории

2.4.

214

11Д

Занятие в рамках курса по выбору «Разговорный английский» «Как быть успешным?»

Кравченко Н. С., учитель английского языка высшей категории

2.5.

306

 

Мастер-класс «Основы проектной и исследовательской деятельности»

Корабельникова Т. А., учитель химии высшей категории

2.6.

301

10,11

БВ

Занятие в «Школе инженерной культуры»

«Профессии, которые мы выбираем…»

Анциферова Н. М., руководитель Школы, учитель химии высшей категории

2.7.

308

10А,

11А

Занятие в «Школе естественно-научной культуры»

«Мой проект…»

Бутова А. В., руководитель Школы, учитель биологии высшей категории

2.8.

316

10,11 ДЖ

Занятие в «Школе экономико-правовой грамотности»

«Кадры для региона…»

 

Агибалова Е. В., руководитель Школы, учитель истории и обществознания высшей категории

2.9

Спортивный зал

10-11-е

Занятие в спортивном клубе «Гармония» «Азбука спорта»

 

Валуйкина Н. В., руководитель клуба, учитель физической культуры высшей категории

3.

Актовый зал

12.10-

12.30

Подведение итогов

Ельчанинова Н. Ф., директор МАОУ «Лицей 44», заслуженный учитель РФ, к п н

На уроке русского языка»Совершенствование навыков работы с текстом при подготовке к ЕГЭ» (учитель Сёмина Е.Н.), определяя проблемы текстаи средства выразительности, подбирая примеры-аргументы из текста и формулируя собственное мнение по проблеме, учащиеся незаметно для себя осознали великое значение своей собственной мамы…

На уроке литературы «Идейно-художественное значение образа Лужина в романе „Преступление и наказание“ (учитель Гусаров М. Г.), размышляя над поведением героя романа Ф.М.Достоевского, выявляя мотивы его поступков, отношение к другим людям, сравнивая с героями других произведений, учащиеся пытались определить, кто же он, этот «деловой человек», в русской литературе и каков он в современном мире…

На уроке истории»Перестройка: трагедия страны или эпоха великих перемен…» (учитель Звягина А. В.), работая с источниками, сравнивая разные оценки исторического события, учащиеся самостоятельно выявляли его положительные и отрицательные последствия, перекидывали мостик в настоящее…

На мастер-классе «Основы проектной и исследовательской деятельности» (Корабельникова Т. А.) учитель продемонстрировал разнообразные приемы работы с учащимися по формированию навыков исследовательской деятельности, а учащиеся — сформированные умения по определению проблемы, формулированию гипотезы, правильному использованию и цитированию источников, оформлению и презентации собственного исследования и его результатов…

На занятии в рамках курса по выбору «Разговорный английский» «Как быть успешным?» (учитель Кравченко Н. С.) учащиеся показали, что они не только знают, как быть успешным, но и вполне готовы быть успешными, свободно владея английским языком и умением общаться в неформальной обстановке…

 На занятии в «Школе инженерной культуры» «Профессии, которые мы выбираем…» (учитель Анциферова Н. М.) учащиеся технологических классов показали работу лекторской группы, убедительно доказав присутствующим разнообразие и важность инженерных профессий в современном мире…

На занятии в «Школе естественно-научной культуры» «Мой проект…» (учитель Бутова А. В.) учащиеся естественно-научных классов наглядно продемонстрировали, что исследовательская работа выпускника действительно может стать «билетом в будущее», профессиональной пробой будущей профессии…

На занятии в «Школе экономико-правовой грамотности» «Кадры для региона…» выпускники не только рассказали о своих профессиональных пристрастиях и интересах, результатах исследовательской и проектной деятельности, но и проинформировали присутствующих о кадровой политике и потребностях региона…

На занятии в спортивном клубе «Гармония» «Азбука спорта»учащиеся показаликак хорошую физическую подготовку, профессиональное владение приемами игры в баскетбол, волейбол, футбол, так и умение сочетать полезное с приятным, продемонстрировав спортивные танцевальные номера…

 

Copyright © 2023 МАОУ «Лицей 44» г. Липецка