- Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 44»
Гостям лицея были предложены открытые уроки по русскому языку, литературе, истории, занятие курса «Разговорный английский», мастер-класс «Основы проектной и исследовательской деятельности» и внеурочные занятия в рамках деятельности школ профессиональной ориентации, спортивного клуба «Гармония».
Мероприятия посетили 50 педагогических работников из общеобразовательных учреждений города Липецка и Липецкой области (ОУ № 2, 4, 6, 7, 10,18, 19, 23, 24, 28, 29, 31, 33, 37,40,41, 42, 45, 49, 50, 55, 60, 62, 64, 65, 68, 69,77 г.Липецка; МБОУ СОШ с/ Афанасьево, Волово, Донское, Лев-Толстой, Мокрое, Становое, Тербуны, Хлевное, СОШ №1 г. Задонск, г. Данков).
Присутствовавшие на мероприятиях отметили высокий профессионализм учителей лицея, умение создать атмосферу открытого диалога, разнообразие форм и приемов организации учебной деятельности учеников на уроке, умелое сопровождениепедагогом деятельности учеников, обаяние личности каждого учителя.
План проведения
№ п/п |
Кабинет |
Класс |
Время |
Мероприятие, тема |
Ответственный за проведение |
1. |
Актовый зал |
10.00- 10.20 |
Особенности организации профильного образования в лицее |
Ельчанинова Н. Ф., директор МАОУ «Лицей 44», заслуженный учитель РФ, к п н |
|
Региональная конференция «К вершинам знаний!» как итоговое событие деятельности научного лицейского общества. |
Иванова О. Е., руководитель лицейского научного общества «Открытие», учитель математики высшей категории |
||||
2. |
Открытые мероприятия |
||||
2.1 |
212 |
11Ж |
10.20-11.05
10.20- 11.15
10.20-11.05
11.25-12.10 |
Урок русского языка «Совершенствование навыков работы с текстом при подготовке к ЕГЭ» |
Семина Е. Н., учитель русского языка и литературы высшей категории |
2.2. |
208 |
10Ж |
Урок литературы «Идейно-художественное значение образа Лужина в романе „Преступление и наказание“ |
Гусаров М. Г., учитель русского языка и литературы высшей категории |
|
2.3. |
313 |
11Б |
Урок истории «Перестройка: трагедия страны или эпоха великих перемен…» |
Звягина А. В., учитель истории и обществознания высшей категории |
|
2.4. |
214 |
11Д |
Занятие в рамках курса по выбору «Разговорный английский» «Как быть успешным?» |
Кравченко Н. С., учитель английского языка высшей категории |
|
2.5. |
306 |
|
Мастер-класс «Основы проектной и исследовательской деятельности» |
Корабельникова Т. А., учитель химии высшей категории |
|
2.6. |
301 |
10,11 БВ |
Занятие в «Школе инженерной культуры» «Профессии, которые мы выбираем…» |
Анциферова Н. М., руководитель Школы, учитель химии высшей категории |
|
2.7. |
308 |
10А, 11А |
Занятие в «Школе естественно-научной культуры» «Мой проект…» |
Бутова А. В., руководитель Школы, учитель биологии высшей категории |
|
2.8. |
316 |
10,11 ДЖ |
Занятие в «Школе экономико-правовой грамотности» «Кадры для региона…»
|
Агибалова Е. В., руководитель Школы, учитель истории и обществознания высшей категории |
|
2.9 |
Спортивный зал |
10-11-е |
Занятие в спортивном клубе «Гармония» «Азбука спорта»
|
Валуйкина Н. В., руководитель клуба, учитель физической культуры высшей категории |
|
3. |
Актовый зал |
12.10- 12.30 |
Подведение итогов |
Ельчанинова Н. Ф., директор МАОУ «Лицей 44», заслуженный учитель РФ, к п н |
На уроке русского языка»Совершенствование навыков работы с текстом при подготовке к ЕГЭ» (учитель Сёмина Е.Н.), определяя проблемы текстаи средства выразительности, подбирая примеры-аргументы из текста и формулируя собственное мнение по проблеме, учащиеся незаметно для себя осознали великое значение своей собственной мамы…
На уроке литературы «Идейно-художественное значение образа Лужина в романе „Преступление и наказание“ (учитель Гусаров М. Г.), размышляя над поведением героя романа Ф.М.Достоевского, выявляя мотивы его поступков, отношение к другим людям, сравнивая с героями других произведений, учащиеся пытались определить, кто же он, этот «деловой человек», в русской литературе и каков он в современном мире…
На уроке истории»Перестройка: трагедия страны или эпоха великих перемен…» (учитель Звягина А. В.), работая с источниками, сравнивая разные оценки исторического события, учащиеся самостоятельно выявляли его положительные и отрицательные последствия, перекидывали мостик в настоящее…
На мастер-классе «Основы проектной и исследовательской деятельности» (Корабельникова Т. А.) учитель продемонстрировал разнообразные приемы работы с учащимися по формированию навыков исследовательской деятельности, а учащиеся — сформированные умения по определению проблемы, формулированию гипотезы, правильному использованию и цитированию источников, оформлению и презентации собственного исследования и его результатов…
На занятии в рамках курса по выбору «Разговорный английский» «Как быть успешным?» (учитель Кравченко Н. С.) учащиеся показали, что они не только знают, как быть успешным, но и вполне готовы быть успешными, свободно владея английским языком и умением общаться в неформальной обстановке…
На занятии в «Школе инженерной культуры» «Профессии, которые мы выбираем…» (учитель Анциферова Н. М.) учащиеся технологических классов показали работу лекторской группы, убедительно доказав присутствующим разнообразие и важность инженерных профессий в современном мире…
На занятии в «Школе естественно-научной культуры» «Мой проект…» (учитель Бутова А. В.) учащиеся естественно-научных классов наглядно продемонстрировали, что исследовательская работа выпускника действительно может стать «билетом в будущее», профессиональной пробой будущей профессии…
На занятии в «Школе экономико-правовой грамотности» «Кадры для региона…» выпускники не только рассказали о своих профессиональных пристрастиях и интересах, результатах исследовательской и проектной деятельности, но и проинформировали присутствующих о кадровой политике и потребностях региона…
На занятии в спортивном клубе «Гармония» «Азбука спорта»учащиеся показаликак хорошую физическую подготовку, профессиональное владение приемами игры в баскетбол, волейбол, футбол, так и умение сочетать полезное с приятным, продемонстрировав спортивные танцевальные номера…